Russian Engineer
Русский инженер
общероссийский аналитический журнал
Елена Панина
Директор РУССТРАТ, профессор, доктор экономических наук, председатель МКПП(р), действительный член Академии естественных наук

НАВЕРХ

О журнале
Архив номеров
Журнал «Русский инженер»
№1 (82) март 2024 г.
Проекты ОПР

Модернизация МТ-ЛБ и МТ-Лбу

ООО «ВПК» разработало программу модернизации гусеничных тягачей МТ-ЛБ и МТ-Лбу.

Об этом сообщил генеральный директор компании Александр Красовицкий. «Хорошо зарекомендовавшие себя во время службы в Советской и Российской армиях, а также в армиях ряда зарубежных стран транспортеры-тягачи МТ-ЛБ и МТ-Лбу в большинстве своем в настоящее время выработали свой ресурс. На сегодняшний день только в России насчитывается более 7 тыс. таких машин».


В основу программы заложена идея внедрения современных компонентов и систем Российского производства, выпускаемых предприятиями ООО «ВПК» и стратегическими партнерами компании.

Конструкторами ООО «ВПК» была разработана обоснованная и подтвержденная расчетами программа модернизации МТ-ЛБ и МТ-Лбу, в ходе реализации которой они превращаются в гусеничные снегоболотоходы гражданского назначения. Сама идея модернизации транспортеров-тягачей не нова. Ряд отечественных предприятий занимались такими работами, проводя ремонт и незначительное усовершенствование машин.

Конструкторы ООО «ВПК», имея серьезные инжиниринговые компетенции в области создания гусеничных снегоболотоходов, подошли к проблеме модернизации МТ-ЛБ и МТ-Лбу более радикально. В процессе модернизации машины получают новую комфортабельную каркасно-панельную кабину с прекрасной обзорностью и вместимостью 6 человек, более мощный (до 450 л.с. вместо 240 л.с.) двигатель с современной трансмиссией с бесступенчатым механизмом поворота российского производства, большую удобную грузовую платформу с откидным задним бортом. При грузоподъемности 4 или 5 т, в зависимости от модификации, модернизированные МТ-ЛБ и МТ-Лбу сохранят возможность преодоления водных преград вплавь.

Натурный образец нового снегоболотохода компания представит на предстоящем военно-техническом форуме «Армия-2021», который пройдет в КВЦ «Патриот» в подмосковной Кубинке в конце августа этого года.
 
«РУССКИЙ ИНЖЕНЕР»
Всероссийский информационно-аналитический и научно-технический журнал
Учредитель:
Региональное объединение работодателей города федерального значения Москвы «Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей)» (сокращенно - МКПП(р)

Журнал «Русский инженер» зарегистрирован в Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Св-во о регистрации: ПИ № ФС 77-24583 от 02.06.2006 г.
Отдел подписки и распространения:
Телефон: (495) 691-24-14

Адрес и телефоны редакции:
Россия, 123557, Москва,
ул. Малая Грузинская, д. 39

Тел.: (495) 691-24-14
E-mail: press@mkppr.ru
http://www.russianengineer.ru

Подписной индекс:
84410 в объединенном каталоге
«Пресса России», том 1
Copyright © 2015-2024 Журнал «Русский инженер»
Полная и частичная перепечатка, воспроизведение или любое другое использование опубликованных материалов без разрешения редакции не допускается
Рейтинг@Mail.ru