Russian Engineer
Русский инженер
общероссийский аналитический журнал
Елена Панина
Директор РУССТРАТ, профессор, доктор экономических наук, председатель МКПП(р), действительный член Академии естественных наук

НАВЕРХ

О журнале
Архив номеров
Журнал «Русский инженер»
№1 (82) март 2024 г.
Проекты ОПР

«ИЛАН-Норильск» подвел итоги 2023 года

ООО «ИЛАН-Норильск» по предварительным итогам этого года продолжает лидировать по объёмам ремонта и качеству дорог в Норильске и Норильском промышленном районе. Цифры говорят сами за себя: более 70% из всего объема отремонтированных и построенных дорог в городе приходится на долю коллектива «ИЛАН-Норильск». В уходящем году предприятием построено и отремонтировано 346 тыс. кв. м дорог, это больше чем в 2021-2022-м годах вместе взятых.


На предприятии идет активная модернизация парка техники и расширение деятельности. Недавно «ИЛАН-Норильск» с проектом «Создание асфальтобетонного завода и реконструкция здания для вспомогательного производства на территории г. Норильска» вошел в число резидентов Арктической зоны РФ (АЗРФ). Это дало «ИЛАНу-Норильск» дополнительные возможности по развитию и наращиванию мощностей. Новый асфальтобетонный завод производительностью до 200 тысяч тонн в год уже запущен. Во многом благодаря этому «ИЛАН-Норильск» и обеспечил досрочное выполнение объёмов в 2023 году.


В планах предприятия - строительство новых и реконструкция действующих производственных объектов, обновление парка техники. Объем финансирования инвестпрограммы составляет более двухсот миллионов рублей в год.

«Мы приобрели новую мощную дробильную установку, модернизировали уже имеющееся и закупили новое оборудование. Также построено сертифицированное здание в арктическом исполнении для лаборатории входного контроля. Также закупили два мини-погрузчика с полным комплектом навесного оборудования и две шнеко-роторных установки - на базе автомобиля «Урал» и трактора К-703», – рассказывает генеральный директор предприятия Владимир Будылин.

Недавно реализован еще один немаловажный проект – замена технически неэффективного европейского оборудования на мобильной щековой дробилке. Инженеры предприятия нашли его китайский аналог, а поставщик в сжатые сроки провел наладку оборудования. Это позволило модернизировать производство щебня, улучшить его качество и повысить надежность работы агрегата.


Только муниципальными заказами работа «ИЛАН-Норильск» не ограничивается. Один из крупнейших заказчиков предприятия - ГМК «Норильский никель». Для его структур «ИЛАН» сделал покрытие причалов, площадок складирования и подъездных дорог в порту Дудинка. В работе - строительство хвостохранилища для компании «Медвежий ручей». Заключены и исполняются контракты и с другими подразделениями «Норникеля».

«ИЛАН-Норильск» является и одним из крупнейших работодателей в городе: сейчас штатная численность предприятия превышает 500 человек. Из них более 300 человек — это жители Норильска и Красноярского края. И компания под новые объемы готова наращивать количество работников. Вклад предприятия в рост экономики Норильска и Заполярья, в социальное развитие города и региона трудно переоценить.


Юрий Сазанович, дорожный рабочий ООО «ИЛАН-Норильск»: «На предприятии работаю более 9 лет, условия работы достойные, есть социальная поддержка, выплаты. Особенно они улучшились с приходом компании «Юралс». Выплачивают премиальные. Очень слаженный и доброжелательный коллектив, все понимают, что делают общее дело. Нацелены на результат, который заключается в том, чтобы дороги в Норильске были качественные и долговечные.»

Справка:
Дорожно-строительная компания «ИЛАН-Норильск» более 20 лет работает на Крайнем Севере в городах Дудинке и Норильске. Основными направлениями деятельности компании являются: ремонт, строительство и содержание автомобильных дорог, а также производство строительных материалов (асфальтобетонной смеси и щебня). В апреле 2022 года ООО «ИЛАН-Норильск» вошло в состав ГК «Юралс».

«ИЛАН-Норильск» активно реализует проекты по устройству асфальтобетонного покрытия по всему НПР (Норильскому промышленному району) на рудниках: Октябрьский, Таймырский, Маяк; а также на объекте Тиссен Шахтбау рудник "Скалистый». Одним из главных партнеров является МКУ "Норильскавтодор".
 
«РУССКИЙ ИНЖЕНЕР»
Всероссийский информационно-аналитический и научно-технический журнал
Учредитель:
Региональное объединение работодателей города федерального значения Москвы «Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей)» (сокращенно - МКПП(р)

Журнал «Русский инженер» зарегистрирован в Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Св-во о регистрации: ПИ № ФС 77-24583 от 02.06.2006 г.
Отдел подписки и распространения:
Телефон: (495) 691-24-14

Адрес и телефоны редакции:
Россия, 123557, Москва,
ул. Малая Грузинская, д. 39

Тел.: (495) 691-24-14
E-mail: press@mkppr.ru
http://www.russianengineer.ru

Подписной индекс:
84410 в объединенном каталоге
«Пресса России», том 1
Copyright © 2015-2024 Журнал «Русский инженер»
Полная и частичная перепечатка, воспроизведение или любое другое использование опубликованных материалов без разрешения редакции не допускается
Рейтинг@Mail.ru